Советы покупателям станка САУНО
Итак, вы определились с выбором модели станка и подготовкой к работе. Ответим на вопросы, которые часто задают непосредственно при покупке станка.
Какой срок поставки оборудования? Есть ли станки в наличии?
В компании САУНО станки всегда есть в наличии. Вам не нужно делать предоплату за месяцы вперед, а потом волноваться. Позвоните нам сегодня, а завтра приезжайте забирать станок. Предварительный заказ нужен только при покупке станка нестандартных размеров.
Есть ли гарантия на станок?
На все станки САУНО есть гарантия один год со дня продажи. Компания САУНО осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание своих клиентов, где бы вы не находились. Подробнее смотрите "Сервисное обслуживание".
Можно ли приехать к вам в офис и увидеть станки в работе?
Да, приезжайте в офис САУНО или к нашим представителям в регионах. Вы можете не только посмотреть образцы работ и увидеть станки в работе, но и сами попробуете работать на станке. Мы ответим на все ваши вопросы.
Можно ли попробовать гравировать на станке на своих образцах камня?
Да, можно.
Как проводится предпродажная подготовка станка?
Каждый станок перед отправкой покупателю проходит тестовую гравировку изображений в разных режимах сначала на заводе, а затем повторно в офисе продаж. Если вы принимаете станок сами в нашем офисе или у представителей САУНО, рекомендуем вам лично проверить работоспособность и комплектацию оборудования.
Как проводится обучение?
Обучение работе на станке бесплатно для покупателей оборудования. Срок обучения один-два дня. Обучение проводится на вашем станке. Если вы находитесь далеко и не можете приехать сами, у нас есть подробное руководство пользователя и обучающие видеофильмы на компакт-диске и на нашем сайте.
Входят ли в комплект поставки расходные инструменты (иглы и фрезы)?
Да, входят. Кроме этого, вы можете в любое время заказать дополнительные инструменты. Компания САУНО имеет собственное производство инструментов и они всегда есть в наличии. Смотрите подробнее "Иглы и фрезы"...
Входит ли компьютер в комплект поставки?
Не входит. В комплект поставки входит компакт-диск с программой для работы на станке. Вы можете подключить станок к любому компьютеру с операционной системой Windows XP SP3 или более поздней. При покупке станка вы можете взять ваш компьютер с собой и мы сразу настроем его.
Что делать, если я далеко и не могу приехать?
Многие наши клиенты находятся в тысячах километрах от нас (смотрите карту). В этом случае можно заказать доставку станка транспортной компанией. Вы можете воспользоваться услугами транспортной компании, с которой работаем мы. Мы также можем отправить вам станок той транспортной компанией, которую посоветуете вы.
Перейти к заявке на отправку станка транспортной компанией...
Не повредят ли станок при перевозке?
Упаковку станка и перевозку осуществляет транспортная компания и за это она несет ответственность. За пятнадцать лет работы не было ни одного случая потери оборудования при перевозке. Транспортные компании, с которыми мы работаем, обеспечивают хорошую упаковку. Тем не менее несколько раз за пятнадцать лет у нас были случаи незначительных повреждений станков при перевозке. В этих случаях мы идем навстречу нашим клиентам и в короткие сроки заменяем им поврежденные узлы станка.
Можно ли взять станок с собой на автомобиле, поезде или самолете?
Да, можно. Если вы приобрели планшетный станок "График-3КП", то его можно погрузить в салон или багажник легковой машины или на верхнюю (грузовую) полку купейного или плацкартного вагона. При перевозке самолетом станок можно сдать в багаж. Для удобства перевозки блок управления снимается со станка. Блок управления легко установить обратно. Наши сотрудники имеют большой опыт и помогут вам упаковать станок, чтобы при перевозке не было повреждений.
Можно ли при перевозке разобрать большой станок на части?
Да, станок можно легко разобрать. Станок разбирают наши специалисты при вашем присутствии. Они покажут вам, как правильно собрать станок на месте. Для разборки и сборки станка требуется минимальный набор инструментов. Процесс разборки и сборки занимает около часа.
Вы получили станок и возникли вопросы при его подключении?
Звоните нам. Мы окажем вам любую необходимую помощь. За пятнадцать лет работы не было ни одного случая, чтобы проблемы при запуске оборудования не были решены.
Мы желаем вам успехов в освоении оборудования САУНО !
Смотрите далее. Сервисное обслуживание станка.